Маркетинг и экономика для
чайников
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в
постели". Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со
мной классно в постели ". Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
"Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной
классно в постели". Это пиар.
5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его
пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.
7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это
техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль,
что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и
кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!". Это спам.
9. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все
передерутся, ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в
постели!". Это черный пиар.
10. На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
ты подходишь к нему и говоришь: "Помнишь, как
тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее
научила. Пойдем со мной". Это лизинг.
11. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им
пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
12. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему
и говоришь: "В постели я ужасна и вообще... от меня всем парням блевать хочется". И в доказательство этому смачно
срыгиваешь и, ковырнувшись в носу, выпускаешь тихого
но весьма слышимого в тишине шептуна. Не забыв выдавить
гнойный чиряк ему в бокал. Это антиреклама.
13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты
приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с
шампанским не надо". Это демпинг.
14. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в
постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.
15. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр
пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин
Монро. Это плагиат.
16. Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в
постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер". Это сетевой
маркетинг.
17. На вечеринке ты сразу громко заявляешь: "Кто интересуется
как я в постели, — за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это
позиционирование...
18. На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь
первого попавшегося парня. Это товар NoName
19. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том,
как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.
20. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция
разработчиков.
21. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что не совсем доволен тобой. Это — рекламация.
22. Ты пришла на вечеринку с подругами и
вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в
постели и что она за это хочет получить. Это — тендер.
23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в
постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
Светка получает шоколадку. Это — франчайзинг.
24. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была
права, когда говорила, что с тобой классно в постели. Это — аттестация
продукции.
25. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных
парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в
постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и
шоколада. Это — аукцион.
26. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1
шоколадку. Это — бонификация.
27. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. Это — дебиторская
задолженность.
28. Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели. Это — распространение
пресс-релиза.
29. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых
парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с
каким-то уродом... Это сезонная распродажа.
30. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно
хлебавши, ты получаешь в глаз. Это — форс-мажор.
31. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в
постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит
с тобой пять раз за ночь это обойдется в один
шоколадный батончик... Это оптовая скидка.
32. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Через некоторое время от него тебе приходит записка, в которой он предлагает
тебе переспать с ним, так как он знает, что с тобой классно в постели, хочет,
чтобы ты показала ему что-то из Кама-Сутры и за всё
это он готов заплатить 2 бутылки шампанского и 7 шоколадок. Это — заявка. Если
в записке есть твёрдое утверждение, что он готов воспользоваться твоими
услугами, то это — заказ.
33. Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно
в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД. Это —
жертвы недобросовестной рекламы.
34. Ты приходишь на вечеринку. К тебе подходит важный пацан и говорит: "Я слышал с тобой классно в постели?
Готовься". Ты обращаешься к очень опытному пацану и предлагаешь
проверить действительно ли ты так хороша в постели". Это
аудиторская проверка.
35. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93
позиции из Кама-Сутры и согласна
все их ему показать за 4 бутылки шампанского и один батончик с начинкой.
Уходишь с ним. К утру вы попробовали только 92
позиции, за что ты ему отдаешь 5 батончиков с начинкой. Это — недопоставка.
Возвращенные батончики — неустойка.
36. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели и что ты знаешь 93
позиции из Кама-Сутры и согласна показать ему 4 из
них за бутылку шампанского в соседней комнате. Это — немедленная поставка.
37. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в
постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят:
"Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы" Это "крыша".
38. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и
уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно
бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло... это
рынок, детка...